Подскажите по совместимости цихлид

Цихлиды озер Виктория, Таньгаика и Малави.

Модераторы: Breathe, Benedictus XVI

Подскажите по совместимости цихлид

Сообщение aleksey-08 » Ср сен 28, 2011 15:24

Доброго времени суток.
Я в цихлидах совсем не разбираюсь. Живут у меня только подростки скалярий и апистограмм. Но очень хочется завести каких-нибудь африканцев.
А точнее таких, чтобы потомство во рту выращивали. Пусть не крупных, но по возможности интересной формы тела или яркой расцветки.

Не то чтобы мне было очень трудно еще одну акву литров на 100-150 завести, но домашние уже начали открыто недовольство выражать... :) . Да и, если честно, мысль о видовом аквариуме меня не сильно греет. И самое главное чем больше акв, тем больше времени на обслуживание... Потому хочу подселить рыбок в одну из своих, так сказать, не очень маленьких акв (170 или 75 литров).
Вода у меня жесткая, т.е. подходящая.

Погуглил, поспрашал продавцов и выбор пал на астротеляпий (мужик сказал что даже со скалярами и золотыми живут) или лабидохромисов еллоу (тут показания расходятся).

1) Смогут ли эти рыбки ужиться не с цихлидами и кто из них поспокойнее?
2)Может вы еще каких-нибудь посоветуете.
3) с кем из моего населения они смогут ужиться:
платидорас,
анциструсы,
таракатум,
мешкожаберный сом,
пангасиус сиамский,
боции клоуны,
метинисы,
акулий балу,
черный нож,
скалярии,
апистограммы какаду,
апистограммы бабочки,
лабео,
моллинезии?

Все рыбки молодые.
aleksey-08
Посетитель

Re: Подскажите по совместимости цихлид

Сообщение Yar » Чт сен 29, 2011 19:32

скалярии,
апистограммы какаду,
апистограммы бабочки,
лабео,
моллинезии

Будучи молодыми могут пострадать. Остальные если соразмерны уживутся спокойно.

Что за рыба астротеляпия? Лабидохромисы отличные рыбешки, но в малом количестве их почти не видно в аквариуме.
Yar
Администратор

• Сайт

Сообщение aleksey-08 » Пт сен 30, 2011 11:55

Астротиляпия - это походу Хаплоромис Бертона. На картинке похожи и теже точки на анальном плавнике самца...