мой первый цихлидник. нужна помощ

Цихлиды озер Виктория, Таньгаика и Малави.

Модераторы: Breathe, Benedictus XVI

мой первый цихлидник. нужна помощ

Сообщение leva5800 » Сб окт 22, 2011 18:34

Доброго времени сутак! Я начинающий аквариумист, и поэтому обращаюсь к вам за советом. У меня банка обьемом 175- литров. в ней живут: 2-елау,2-снежных принца,2-е барбусовые акулы, 2- африканские цехлиды название не помню, вобщем самец желтый в горизонтальную полосочку, а самка голубого цвета тоже в полосочку, 2-е голубые зебры(вродебы они) и 2- платидороса! о них сейчас очень жалею надо было брать одного, всеравно постоянно прячутся, а перенасыщеность вродебы и так уже. так вот проблема в следующем (одна голубая зебра)так загоняла и закусала вторую, что даже пришлось беднягу отсадить!!! хотелось бы с ее полом определиться. есть подозрения что это оба самца. тот что остался в аквариуме тянет роль доминанта всей банки. есть фотки но немагу их сюда вставить, обьясните пожалуйста как? и что мне делать с бедолагой? он сейчас один в 25-литровом, балдеет и вырывает всю и так неуспевшию прижиться растительность. есть еще пару вопросов по коряге, но об этом позже! БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ! спасибо что прочитали до конца!
leva5800
Посетитель

Re: мой первый цихлидник. нужна помощ

Сообщение Беретта » Сб окт 22, 2011 22:57

много неточностей и мало информации...
я не спец, но вродь цихлид надо семьями содержать... если взрослые самцы, то скорее всего и не подружатся уже, я думаю. Фотки вставлять можно через радикал. Какого возраста рыбки? Растения цихлиды уважают очень! - вырывают и общипывают усердно))
Мечтала о морском аквариуме, планирую создать псевдо кусочек моря в 350 литрах
Население: Много шт еллоу, 2шт птерик, 1 толстый барбус, 3шт зебр, 6 дельфинов, 4 аулонокар орхидей, 1 красноглазик гибрид с еллоу, 1шт акулий
Беретта
Посетитель

Сообщение victorr » Сб окт 22, 2011 23:33