Вопрос про отсадник для мальков

Если вы впервые связались с аквариумом и не знаете где задать свой вопрос.

Модераторы: Breathe, Обедающий философ

Вопрос про отсадник для мальков

Сообщение Слэй2003 » Сб янв 22, 2011 12:19

Всем доброго времени суток! Очень нужен совет как правильно организовать отсадник для мальков. :HELP: У меня в основном аквасе живут молли, пецилии и гцуппи, которые периодически приносят мальков. Что бы всех их не ели, я купил прямоугольный отсадник на 5 литров, маленький фильтр с аэратором и немного зелени. Где-то в заначке лежит и грунт. Теперь вопрос: как правильно все это собрать, нужен ли грунт, нужно ли сифонить дно, как часто менять воду, сажать ли туда улиток, как кормить, чем и как часто, через какое время пересаживать мальков обратно в основной аквас, ну и т.д. %/ Просто я новичок в этом деле и боюсь угробить мальков. :E Заранее всем спасибо за советы. :)
Слэй2003
Посетитель

Re: Вопрос про отсадник для мальков

Сообщение piv91 » Сб янв 22, 2011 13:06

Значит первое - забудьте о 5 литровом аквариуме как об отсаднике, хотя бы 10-15, лучше 20 литров. Никакого грунта, зелени тоже не нужно, улиток - 2-3 маленьких ампуляшки. В 5 литровом вы их угробите просто-напросто, если нет опыта выращивания в таких маленьких емкостях. Поскакали дальше. Грунт не нужен в принципе - только усугубит всё дело.
1 вариант: В 10-15 литровом аквариуме ежедневно с уборкой какашек и остатков корма замена 3 литров воды на, желательно, отстоянную. Если таковой нет, можно из под крана, но приблизительно той же температуры, что и в основном аквариуме и заливать тонкой струйкой.
2 вариант: Читаем статью Женьшеньчика вот тут filters/topic8881.html делаем так же и наслаждаемся ростом малька

Пересаживать тогда, когда достигнут размера в 1-2 см, чтобы в рот молькам не помещались не помещались

Но повторяю - не в 5 литрах
Ну очень хреновый у меня характер ))
Форум тольяттинских аквариумистов
piv91
Постоянный посетитель

• Сайт

Сообщение Слэй2003 » Вс янв 23, 2011 14:27