Срочно нужна Ваша помощь!!!

Если вы впервые связались с аквариумом и не знаете где задать свой вопрос.

Модераторы: Breathe, Обедающий философ

Срочно нужна Ваша помощь!!!

Сообщение 7foxy » Вт дек 13, 2011 20:14

Здравствуйте, я новичок (как говорится еще тот профан)!!!!
У меня 50 литров аквариум, в нем у меня сейчас живут 4 Даньки, 1 Коридорус, 1 Анциструс, 2 Пецилии (самочка и самец), 3 Молли Баллон (самец и 2 самочки). Вопрос у меня состоит в том, сегодня во время обеда увидела что мой самец Пецилии забился под фильтр и там сидит, вечером вернувшись с работы, смотрю он там же, начала кормить рыбок он вышел (проявил активность), поел и опять туда спрятался. Ранее вел себя вполне активно, как и все искал чтобы такого схомячить, а сегодня какая то беда приключилась с ним.
Да и Коридорус мой сегодня ведет себя как-то сильно активно, раньше только по дну плавал искал себе еду, а сегодня как сумасшедший по всему аквариуму передвигается, то вверх то вниз, то вообще пытается как будто выпрыгнуть из аквариума.
Что с Моими питомцами никак не могу сообразить?
Да кстати вчера днем я полностью проводила чистку в аквариуме перемывала все, рыбок своих как и полагается пересадила в отдельную посуду, а аквариум мыла в горячей воде. Немного сменила обстановку, поменяла местами декорации, а растения посадила в ряд возле задней стенки.
Пожалуйста подскажите, что с моими питомцами? Очень боюсь за своего самца Пецилии. Может на них как то перемена погоды действует? Так как у нас на севере температура непонятно как она прыгает.
А сегодня заметила как самец Молли гоняет самочку Молли, позже смотрю моя самочка спряталась и не выходит)))) Прошу Вас помогите!!!! Я просто уже не знаю что и думать!!!!!
7foxy
Новичок

Re: Срочно нужна Ваша помощь!!!

Сообщение Kristi » Ср дек 14, 2011 12:40

А зачем вы мыли аквариум ?? Вы что их посадили просто в водопроводную воду ?
240 литров : 9 коридорасов Штербы; 5 мечей; 4 вишневых, 5 денисони, 6 одесских, 7 черных барбусов; анцик; нильский слоник.