Неправильный запуск? Подскажите пожалуйста

Если вы впервые связались с аквариумом и не знаете где задать свой вопрос.

Модераторы: Breathe, Обедающий философ

Неправильный запуск? Подскажите пожалуйста

Сообщение Юлия2711 » Чт дек 29, 2011 2:56

Здравствуйте!
Я новичек, появились первые проблемы с аквариумом, помогите пожалуйста!
Имею: аквариум с крышкой 20 л. размер примерно 40*30*18, фильтр Фан мини, поменяла штатную лампочку на энергосберегайку 15вт теплый свет, грунт покупной вроде натуральный размером 0,5-0,8 см и штук десять камушков побольше 3-5 см.
Запускала так: все помыла просто водой, насыпала грунт, налила воды из под крана (отстаивалась пару часов), подключила фильтр на минимальную мощность, посадила растения Элодею и Кабомбу с красными листиками. Вода сразу помутнела, муть прошла на следующий день полностью. Через день посадила еще растение в магазине сказали что это криптокорина. Температура воды 26-28. Грелки нет.
Проблема: сегодня 6 день, вода больше не мутнела, на камушках, фильтре, стенках появилась слизь, на камнях слизь пушистая белая ее хорошо видно. Вчера обнаружила одну улитку 0,5 см. Также много малюсеньких червячков на стенках, они тоньше волоса, длинной до сантиметра ползают по стеклам(я их боюсь). В воде плавает какой-то жучок с крыльями. Из грунта поднимаются пузырики и скапливаются на поверхности.
Это нормально, или надо перезапускать аквариум? Может просто пора почистить акву и подменить воду?
Юлия2711
Новичок

Re: Неправильный запуск? Подскажите пожалуйста

Сообщение Andrey-777 » Чт дек 29, 2011 10:39

Ну улитка могла попасть с растением,давите их,если не хотите чтобы ваш грунт "ходил",подмены нужно делать 2-3 раза в неделю,1/3 воды нужно менять вам,вообщем 1 день меняете 2 литра,другой день 2 литра,и третий 3 литра.
Мой аквариум 60 литров =)2 моллинезии,2 гуппи,4 розовых данио,анциструс,2 акантафольмоуса
Andrey-777
Свой на форуме

Сообщение Ёрик » Чт дек 29, 2011 10:43