Помогите пжл. в оборудовании нового аквариума.

Если вы впервые связались с аквариумом и не знаете где задать свой вопрос.

Модераторы: Breathe, Обедающий философ

Помогите пжл. в оборудовании нового аквариума.

Сообщение vengr » Сб янв 14, 2012 2:24

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Текста будет много, поэтому заранее извиняюсь.
Не так давно в наследство от отца, пусть земля ему будет пухом, досталось мне несколько рыбок. Так как к их жизни отношения ни когда не имел и сливать в унитаз мне не позволяет совесть и память, то прошу Вас помочь советом в организации условий их проживания.
На данный момент имеется пластиковый аквариум объемом литров 10 (большой аквариум был очень старым и был выкинут на помойку) и около 17 рыбех внутри. Названия не скажу, не разбираюсь, но скажу точно два вида: серебристые и красненькие:) длиной не более 2,5-3 см. и что то мне подсказывает что это гуппи (фото для опознания выложу в другой ветке). Половина ещё совсем недавно были мальками, а одна, как мне кажется, на сносях.
Так вот, задумал я прикупить им новый аквариум и в перспективе увеличить разновидность его обитателей. Аквариум решил купить на 120 литров, дабы глаз радовал и места всем хватало. Выбор пал на тот что на фото от производителя "АкваС". В комплектацию входят: крышка с лампами 25Вт. (T8) - 2 шт, декоративный фон и снование с прокладкой-демпфером.
Теперь вопросы:
1. Нормальный ли производитель и сам аквариум?
2. Если производитель нормальный, то что из оборудования необходимо прикупить в придачу?
3. Читая инструкции по запуску не совсем понял про подложку под грунт. Поясните пжл. нужно ли это делать и как, а главное из чего лучше это сделать?
4. Какие растения высаживать?
5. Необходимы ли улитки? Имеются в количестве не поддающемуся для счета.