Аквариум на 45 л

Если вы впервые связались с аквариумом и не знаете где задать свой вопрос.

Модераторы: Breathe, Обедающий философ

Аквариум на 45 л

Сообщение MGoroshkova » Вс май 27, 2012 20:35

Я еще новичок, и поэтому вполне допускаю, что вопрос довольно глупый, к сожалению я завожу аквариум 1 раз, а знакомых у которых есть аквариум нет.
Есть аквариум на 45 л : подсветка, коряги, пластиковые растения.
Планирую заселять и тд в августе
Кого посадить, что купить?
MGoroshkova
Новичок

Re: Аквариум на 45 л

Сообщение spawn_adt » Пн май 28, 2012 7:30

Почитать тему про запуск и азотный цикл: http://1-aqua.ru/faq/
Поглядеть на аквариумы в дневниках. Подумать - а может побольше баночку, а эту на карантинник ? X-D . Для первого раза литров на 100-200 желательно. Они постабильние и прощают мелкие оплошности хозяину.
Пластиковые растения не надо - лучше живые. Из рыбы мелкую харацинку неончиков например 10-15.
А вообще по рыбе посмотрите какую хотите и напишите здесь - народ подскажет кого и сколько можно.
по оборудованию: грелку ватт на 50, градусник, внутренний фильтр (тут напишите что есть в магазинах, подскажем что лучше), комрессор на всякий случай. Было бы хорошо выложить фото того что есть. Как собираетесь расположить. Что хотите в качестве грунта.
Ну и НЕ СПЕШИТЬ!! )))) не любит аквариум суеты.
180л Рыбы: данио, гуппи, неоны, нанокара аномала, А.Рамиреза, коридорасы парчовые, лисички, сае, анциструсы, криветки вишни.
Растения: криптокорина, японская бликса, валиснерия (гигантская, спиральная, карликовая), людвигия ползучая, гигрофила, эйхидорус, анубиас, ряска и что то похожее на ломариопсис линеата.
spawn_adt
Постоянный посетитель

Сообщение MGoroshkova » Пн май 28, 2012 7:47

Спешить мне пока некуда - впереди 3 месяца))
Посмотрела в интернете рыбок не очень больших размеров. Пока вот что получается:
Анцитрус
Гурами
Кардинал
Лялиус
Нотобранх
Сомик штербы
Хромис
Однозначно брать буду не всех - аквариум маленький, плюс не все окажутся в магазине.