Коряги в аквариуме

Методы оформления, дизайн, секреты оформления.

Модератор: Breathe

Коряги в аквариуме

Сообщение dmitr898 » Ср апр 27, 2011 18:50

Я хочу сделать в небольшом аквариуме объемный фон из небольших коряги кусочков коры, правда когда начну делать не знаю, но сначала хочу все разузнать:
1.Обязательно ли брать мертвую древесину или можно отпилять от живого живого дерева?
2.И как их клеить?В смысле можно прямо на стекло или на что-то другое? И чем их клеить?
Заранее спасибо за ответы :)
140л(2 жемчуженных,2 мраморных, 1 золотых гурамов+2 лялиуса+1гуппи+1мечаносца+3 косатки сиамских+2сома синодонтиса+данио+1 макрогнатус)
50л diaries/topic11094.html
dmitr898
Постоянный посетитель

Re: Коряги в аквариуме

Сообщение wwwRikru » Пн май 02, 2011 18:16

Прикольная идея, видел такое в террариумах. Опыта нет, но не сложно догадаться, что нужно кору жывую живую и прочее варить в соли. Почитайте форум оБ варении коряг много топиков. Клейте на то, чем аквариум клеили. Можно практически любой селикон. Желатель спец. для аквариумов. Клейте на стекло
100 литров
Растения: Валиснерия, Криптокорина Балансе+Парва+обратноспиральная+возможно родственная, Куча Мха Яванского на коряжках и камне, Кринум Каламистратум, лобелия, Гигрофила иволистная (или ЛИМОННИК), Роголистник, Элодея, Анубис на коряжке. Население: Пецилии+Меченосцы+3Коридораса+4 Скалярии+Водорослеед и лисичка(САЕ)+креветки"Амано"
10 Литров
4малька+Анубиас+Роголистник+Крипта Балансе

30 Литров - У тети
2таракатума,3 молли и 3меча 3мини ампулярии.Из травы амазонка роголистник.
wwwRikru
Свой на форуме

Сообщение dmitr898 » Пн май 02, 2011 20:23

Спасибо большое что ответили. Вчера ездил на природу в лес и подобрал пару коряг первая так-сибе (она сейчас вымачивается в воде), а вторая мне очень нравится , но она из сосны. Вот у меня возник вопрос где-то читал что таки веточки нужно вымачивать долгое время, но меня интересует каково это количество дней?