Растения в жесткой воде.

Все что связано с аквариумными растениями.

Модератор: Breathe

Растения в жесткой воде.

Сообщение VDV » Пн апр 13, 2009 11:17

Вода жесткая за 20гр. РН +-8.Тем-ра 28-29С. Свет 0,5(Флуора,Акварелия (AQUARELLE) от Филлипса).Из удобрений,только глина(шарики) ,ну и спасибо рыбе.Высота банки 40см.Растения растут плохо,даже роголистник.Растет без проблем:лимонник,крипта,ануб.Как улучшить ситуацию?Хотелось бы обойтись без СО2.
"не смотрите на количество сообщений, то, что я болтун еще не значит, что я специалист"
VDV
Свой на форуме

Re: Растения в жесткой воде.

Сообщение k-9999 » Пн апр 13, 2009 11:58

Как обычно:
1) Дистиллят. Дорого.
2) Обратный осмос. Еще дороже.
3) Электролиз. Слабо себе представляю в домашних условиях.
4) Вымораживание и добавление талой воды. Самый легкий способ. Причем воду замораживать полностью не нужно, достаточно снимать верхний слой льда и выливать остаток концентрированного раствора. Если дома есть морозилка, то никаких особых проблем. Побочный эффект от талой воды - рыбки будут нерестится чаще обычного.
75 л. Мелкие харациновые и карпозубые рыбы.
10 л. Креветки вишенки - дневник
15 л. Креветки вишенки. Аквариум на рабочем месте
k-9999
Модератор

Сообщение serega-gold » Пн апр 13, 2009 17:54

k-9999 писал(а):Как обычно:
1) Дистиллят. Дорого.
2) Обратный осмос. Еще дороже.
3) Электролиз. Слабо себе представляю в домашних условиях.
4) Вымораживание и добавление талой воды. Самый легкий способ. Причем воду замораживать полностью не нужно, достаточно снимать верхний слой льда и выливать остаток концентрированного раствора. Если дома есть морозилка, то никаких особых проблем. Побочный эффект от талой воды - рыбки будут нерестится чаще обычного.

Интересная тема ! А не могли бы вы дать ссылочки где все эти процессы описаны поподробнее . Спасибо !