Рыбки плавают поверху

Живородящие карпозубые: Гуппи, меченосцы, Пецелиии т.д; Икромечущие карпозубые.

Модератор: Breathe

Рыбки плавают поверху

Сообщение Roddeshka » Пн мар 21, 2011 20:17

Добрый день!
Я сама новичок в содержании аквариума, очень нужен совет опытных аквариумистов!
Привезли мне аквариум 1,5 недели назад, емкость 20 литров, население: 6 меченосцев и 7 гуппи. Специалист сказала, что в нем установлены мощные донные фильтры и хороший компрессор. Также сказала, что с таким оборудованием можно не менять воду в течение месяца.
Внимание вопрос: прошло 1,5 недели, компрессор работает постоянно, но у рыбок (у всех) начало меняться поведение - если раньше они весело плавали во всем слое воды, то сейчас стараются держаться ближе к верхней трети.
И ладно бы они там плавали постоянно, я бы поняла, что им не хватает кислорода - так не же! Постоят наверху минут 20-30, и как ни в чем не бывало опускаются и ведут нормальную активную жизнь, но через некоторое время опять поднимаются.
Но вот это зависание в верхнем слое воды меня откровенно пугает... Воздух с поверхности не глотают, просто болтаются там как полусонные.. Температура воды более-менее стабильная, 24-27 градусов.
Совсем не знаю, что делать, помогите!
Roddeshka
Новичок

Re: Рыбки плавают поверху

Сообщение marss1578 » Ср мар 23, 2011 9:17

Вам аквариум привезли уже запущенным(с водой)? На ваш объём(20л) рыбы у Вас много,меченосцев лучше убрать,либо приобрести акву поболее(от 50л),воду нужно подменивать раз в неделю,по 20-30% от объёма.С донным фильтром не сталкивался,по нему ничего не скажу,но при любом фильтре подмены воды обязательны. p.s.:делать реже подмены можно при густо засаженном(растениями) аквариуме и при соответствующем(объёму)кол-ве рыб,а при донном фильтре растения хорошо расти не будут(имхо).
Марсель 140л. diaries/topic16053.html
marss1578
Свой на форуме

Сообщение Roddeshka » Чт мар 24, 2011 1:06