Лабидохромисы еллоу в 60л

Цихлиды озер Виктория, Таньгаика и Малави.

Модераторы: Breathe, Benedictus XVI

Лабидохромисы еллоу в 60л

Сообщение Неудачник Вс фев 07, 2010 22:17

Доброго времени суток.
Я начинающий и уже сделал все не так, как нужно.
По незнанию месяц назад заселил мой первый аквариум (60л) четырьмя лабидохромисами еллоу. Доминантный самец вырос до 4см (не считая хвоста) и гоняет всех остальных, как только увидит. Рыбки в основном сидят по гротам и вылезают только покушать (я так понимаю из-за самца и того, что мало места). Неонов старожилов и креветку не трогают.
Возможно ли содержать еллоу в таком объеме не мучая их или лучше купить новый аквариум? На сколько оправдан будет по цене/качеству Juwel Rio 240?
Спасибо.
63 литра - лабидохромисы еллоу, суматранские барбусы, зеленый лабео, анциструс, ампулярия
30 литров - петушок, розовые данио, креветки вишни
30 литров - мальки лабидохромисов еллоу
Неудачник
Новичок

Re: Лабидохромисы еллоу в 60л

Сообщение milen1977 Вс фев 07, 2010 22:33

минимум 100 литров, для взрослых(1 самец и 3 самки). Копи на новый аквас.
milen1977
Новичок

Сообщение Неудачник Вс фев 07, 2010 23:36

Фото аквариума:
Изображение

Цены на Рио 240 с тумбой в интернете около 26к (с доставкой), хотя я видел сообщения, что на птичке его можно купить гораздо дешевле, это так?
63 литра - лабидохромисы еллоу, суматранские барбусы, зеленый лабео, анциструс, ампулярия
Неудачник
Новичок

Сообщение Дмитрий Пн фев 08, 2010 0:05

закажи стекло и склей сам. тумбу закажи в мебельном. получется гораздо дешевле.
ты кстате вообще как собираешся неонов с елохами содержать, ты в курсе что для них условия содержания диаметрально противоположные?
350+фф
чипоко сколько не помню 1 зебра(самок забил изверг) 1 миека 1 мраморная гурами 2 синодонта
элонгатусы 4 шт. чулумба 2 шт васельки 2шт Emmiltos 2шт гирики 2шт. ливингстона 2 леопарда2 пиндани альбино 3. Лепорин
Дмитрий
Советник

Сообщение Инна Пн фев 08, 2010 0:49