Помогите разобраться - кто это?!

Все виды сомов и вьюнов.

Модератор: Breathe

Помогите разобраться - кто это?!

Сообщение Pooffy » Пт янв 06, 2012 0:28

Здравствуйте!
Я еще совсем новичок в аквариумных делах. Аквариум запустила только неделю назад. Купила рыбок на "Питичке", брала по совету продавца с целью "совместимости", итого получилось несколько звездочетов, телескопов, жемчужин, меченосцев и пара золотых. Также посоветовали взять сомов для очистки грунта и стекол. Четыре присоски, два вроде "звезчатых" а вот ещё три других похоже немножко не ко двору пришлись... Понравились они мне тем, что в отличие от других сомиков плавали, суетились, подумала - "ну хоть эти в углу сидеть не будут"... да и на вид симпатичные - усатые с белыми полосками по бокам. Принесла я все это домой, сомы забились кто куда. Но сегодня при кормежке замечаю что полосатые мои стали чересчур агрессивными, всех расталкивают, мечутся, корм жадно хватают, а потом и вовсе стали улиток атаковать и рыб мимо проплывавших... Полезла в интернет с целью определить "породу" и нашла похожих только "краснохвостых"... Так они ж хищные и вырастают!!! Может это и не те, конечно, хвосты то у моих черные и головы по плосче... Помогите определить что за сомы и может их обратно на рынок отнести пока они не сожрали кого-нибудь?? Корм-таблетки они не едят, только вода помутнела...
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Pooffy
Новичок

Re: Помогите разобраться - кто это?!

Сообщение Ёрик » Пт янв 06, 2012 8:46

и все же похож на краснохвостного B-) ИМХО.

с золотыми держать никого нельзя.. По совету "продавца" никогда покупать нельзя, ибо их цель продать вам как можно больше рыбы. (бывают конечно исключения)
Ёрик
Свой на форуме

Сообщение Kristi » Пт янв 06, 2012 11:35

Поддерживаю ..

И честное слово, таким продавцам морду бить надо .. как можно такое продать новичку ..

http://www.aqualogo.ru/info/info.php/cP ... cts_id/750