Какой фирмы выбрать аквариум что бы не было проблем

Обсуждаем кострукции, габариты и все что связано собственно с аквариумом.

Модератор: Breathe

Какой фирмы выбрать аквариум что бы не было проблем

Сообщение klacshn » Сб дек 10, 2011 16:45

Какой фирмы выбрать аквариум что бы не было проблем в виде протечек расклейки и прочего. Аквариум 90-130л возможно угловой без тумбы ( есть возможность сделать бесплатно),с нормальным соотношением цена- качество. Если кто может подскажите, я новичек и ничего в аквариумах не понимаю
klacshn
Новичок

Re: Какой фирмы выбрать аквариум что бы не было проблем

Сообщение Миша » Вс дек 11, 2011 21:41

на вкус и цвет - дело мастера боится)))))))

я за Ювель...не дешево, но хочется верить что немцы))) вариантов у них много и качество по мне самое то :Super:
Это интернет - здесь всегда кто-то не прав.
Миша
Свой на форуме

Сообщение рыбсовод-любитель » Вт дек 13, 2011 2:45

Сейчас вариантов очень много, да и цены на любой вкус. Есть и самодельные очень хорошие, а есть и заводские бракованные. Тут надо подбирать из удобства обслуживания и габаритов. Акваэль не очень хорош по качеству, но дешевый. Ювель вроде как качественный, но бешено дорогой. Вообщем тяжело судить не видя товара и ассортимента, придется вам своими силами выбирать.
Закрыл предприятие
рыбсовод-любитель
Советник

Сообщение Стефан » Чт дек 15, 2011 22:03